ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

10 важных правил создания одностраничного сайта

Главная - Информация - Статьи и публикации - 10 важных правил создания одностраничного сайта

Одностраничные сайты быстро завоевали популярность. Они дают возможность дизайнерам, воплощать свои фантазии и создавать по-настоящему яркие странички, выделяющиеся на фоне конкурентов.

Существует 10 основных правил, обязательных для создания хорошего лендинга

1. Заголовок и верхняя часть сайта. Текстовый заголовок и остальная верхушка сайта, то есть все то, что в первую очередь видит посетитель, попав на страницу, должны сообщать человеку, что он пришел в нужное место. То есть максимально соответствовать направленности предлагаемого продукта. В них должна сообщаться выгода от сотрудничества с вами, а также указаны преимущества по сравнению с конкурентами.

2. Подзаголовок. Вместить вышеозначенные пункты в заголовок полностью сложно, поэтому под ним обычно располагают подзаголовок или даже небольшой абзац, содержащий уточнения.

Например:

Похудеть на 10 кг за неделю!

Без тяжелых тренировок!

И дальше уже подробный рассказ про ваше чудо-средство.

3. Следование одной цели. Исключительно важно рекламировать только один продукт и не перегружать страницу ненужной информацией и дополнительными призывами. Должно быть только одно предложение, на которое сделан максимальный акцент.

4. Больше выгод. Когда клиент, прочитав часть информации, заинтересовался предлагаемым продуктом, необходимо сделать так, чтобы он купил его именно у вас. Для этого нужно убедить его в выгодах, которые вы сулите. Перечислять их нужно доходчиво, ясно и располагать на видном месте.

5. Не обижать обобщением. Каждому клиенту хочется, чтобы предложение было направлено лично к нему. Это значит, что обращаться надо не к большой аудитории потенциальных покупателей, не к кому-то там абстрактному, а к нему, единственному и неповторимому, и исключительно на “Вы”.

6. Использование списков. Везде, где возможно, следует заменять информацию списками. С тем же перечислением выгод знакомиться намного удобней, если каждое предложение начинается с новой строки. Любой список можно снабдить яркими маркерами, вроде галочек или любых картинок, которые привлекут дополнительное внимание.

7. Информативные картинки. Стоит уделить отдельное внимание графическому наполнению страницы, ведь часто проще показать предложение на картинке, чем описать его. Конечно, нужно тщательно подбирать изображения, соблюдая баланс между ними и текстом, и, конечно же, следить за тем, чтобы они понятно и точно передавали нужную информацию.

8. Отзывы клиентов. Очень важная составляющая любого сайта, а для лендинга просто необходимая. Люди должны видеть, что кто-то уже воспользовался предложением и получил от этого заметную выгоду.

9. Призыв к действию. Должен располагаться в верхней и нижней части страницы. Иногда требуется дополнительный, в середине. Использование кнопки или телефона зависит от вида предложения, но тестировать рекомендуется оба варианта.

10. Простая форма заявки. Чем меньше лишних полей, тем больше у клиента желания их заполнять. Поэтому оставлять нужно только самое необходимое.

Дополнительные советы по созданию лендинга

Дизайн сайта в идеале должен соответствовать предложению. Если рекламируется молоко, то на фон лучше поставить изображение продукта, а не красивые пейзажи.

Использование реальных фотографий. Опыт показывает, что люди куда больше доверяют сайтам, на которых видят настоящие фотографии продукта, а не стоковые, несмотря даже на то, что последние профессиональнее и выглядят более красиво.

Ориентирование на одну целевую аудиторию. Лендинг не может понравиться всем. Стоит выбрать конкретную целевую аудиторию и создать страницу, по максимуму рассчитанную именно под нее.

Расширение одностраничника. Наверху лендинга можно поместить небольшое меню, которое позволит создать дополнительные страницы, контакты или блог. Это даст возможность разместить больше информации, и, притом, полностью использовать возможности одностраничного сайта.