ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Баннерная реклама - особенности и преимущества

Главная - Информация - Статьи и публикации - Баннерная реклама - особенности и преимущества

Баннерная реклама, это один из наиболее распространенных и эффективных способов рекламы в интернете. Смысл здесь в следующем. На различных интернет-проектах размещаются баннеры. Баннер, это изображение, которое носит в себе рекламную информацию и имеет ссылку на ваш рекламируемый интернет-проект. Невысокая стоимость делает данный вид рекламы довольно демократичным.

Основные способы рекламы

Основной способ заключается в размещении баннера в специализированных сервисах, которые занимаются такой деятельностью. Такие сервисы объединяют в себе большое количество интернет-проектов в одну большую баннерную сеть. Используя специальные программы, показывают рекламный баннер на интернет-страницах данных проектов.

Многие такие специализированные биржи предлагают использование таргетинговой рекламы. Это возможность размещения баннера рекламодателя на интернет-проектах схожей тематики. В результате рекламный баннер увидят только те люди, которым данная тематика интересна и они ищут по ней определенную информацию. В результате потенциальных клиентов на интернет-проект будет больше, а денежных затрат – меньше.

Следующий способ заключается в размещении рекламного баннера на интернет-проектах с большой посещаемостью. Выгодно размещать баннеры на поисковых серверах, но с другой стороны стоимость размещения будет выше.

Обмен баннерами и другими интернет-проектами. Взамен необходимо будет разместить на своем интернет-проекте чужой рекламный баннер.

Работают баннеры двумя способами

1. На клик. Если на рекламный баннер нажимает человек, то он попадает на созданный интернет-проект.

2. На показ. Это значит, что рекламный баннер будет только появляться на странице.

Цена за показ здесь будет намного меньше, чем стоимость кликов. Также очень много будет зависеть от внешнего вида самого баннера. Здесь все необходимо тщательно взвесить.

Какие бывают баннеры

1. Имиджевые. Такой баннер профессионально оформлен. Часто это анимированный баннер. Чаще всего такие баннеры создаются для продвижения какого-то бренда.

2. Информационные баннеры. Основная цель таких баннеров – донесение определенной информации.

3. Интригующие баннеры. Здесь смысл заключается в человеческом любопытстве.

4. Флеш-баннеры. Они имеют некоторые удобные функции: показы сопровождаются звуком, настройка ссылок, долгая продолжительность показа.

Итак, при баннерной рекламе самое главное это сделать так, чтобы рекламный баннер был индивидуальный и привлекал к себе посетителей!

Для создания качественных баннеров и профессионального проведения рекламной кампании мы советуем вам обратиться в «Индекс Дизайн».