ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Как найти и определить ваших основных конкурентов в интернете?

Главная - Информация - Статьи и публикации - Как найти и определить ваших основных конкурентов в интернете?

Во-первых, вся деятельность, которая направлена на работу с поисковыми системами нуждается в тщательном анализе. Чтобы продвижение вашего ресурса в поисковых системах было успешным нужно постоянно заниматься поиском недочетов, а так же обращать внимание на появляющиеся возможности в работе с внешними и внутренними факторами ранжирования. Во-вторых, наиболее целесообразной стратегией для установления новых путей в работе считается анализ сайтов-конкурентов.

Если вас что-то и интересует в работе с поисковыми системами, то, это, только ваши конкуренты в поисковых системах. На первый взгляд может показаться, что установить конкурентов вашего веб-ресурса в поиске – не самое сложное из занятий. Необходимо банально совершить поиск по ключевым словам и обнаружить, какие именно сайты расположены в поисковой выдаче. Да на самом деле данный метод установления списка конкурентов применяется повсеместно. Но все-таки для глубокого анализа данный способ не подходит. Из-за того, что при данном подходе будет невозможно произвести адекватное сравнение своего веб-ресурса с сайтами наглядного списка.

В реальности список ключевых фраз и слов, в частности, если говориться о такой работе, как раскрутка корпоративного сайта промышленной организации, будет весьма обширным. При всем этом ключевые словоформы не всегда способны на четкое соответствие одному виду бизнеса. Каждый вид деятельности организации, представленный на сайте, будет обладать собственным список ключевых запросов и, следовательно, своим списком сайтов в конкретной поисковой выдаче.

Как найти своих конкурентов?

Первым делом нужно собрать имеющихся конкурентов в одном месте. Допустим можно все сделать в Excel, произвести в нем вкладки для каждого вида товаров, и отслеживать по ним конкуренцию. Можно сделать еще проще, для этого понадобиться лишь простой лист бумаги и карандаш. Этот шаг практически не нуждается, ни в каких расчетах. Нужно только представить наглядный список сайтов-конкурентов в поиске.

Нет необходимости совершать проверку каждого ключевого слова. Нужно просмотреть итоги выдачи поисковой системы по краткому списку терминов в границах 1-ого направления. Можете проверять позиции во всех трех основных поисковых системах Яндекс, Google, Mail или лишь в одной, например, только в Яндекс. В общем, суть в установлении ресурса, такова, что кто чаще других появляется среди первых позиций в одной конкретной тематике, группе ключевых слов тот и является вашим главным конкурентом. Для еще более эффективного установления ресурса конкурента применяйте разнообразные возможности поиска.

Вообще, определение конкурентов - это задача для специалистов по продвижению. Наши специалисты проанализируют ваш сегмент рынка, определят основных конкурентов, построят грамотную стратегию продвижения исходя из вашего бюджета! Обращайтесь за успехом в "Индекс Дизайн" и вам не придется самостоятельно выполнять столь кропотливую работу!