ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Какой контент нравится пользователям в социальных сетях?

Главная - Информация - Статьи и публикации - Какой контент нравится пользователям в социальных сетях?

Многих интересует вопрос – насколько важно, чтобы контент, публикуемый в социальных сетях, нравился?

Ответ: важнее, чем где-либо. Если записи и сообщения нравятся пользователям, то они ими активно делятся и делают перепосты на стене. Их видят их друзья и некоторые приходят в вашу группу.

О чем все-таки лучше писать, чтобы посетители часто «репостили» и «лайкали»? Давайте рассмотрим наиболее популярные типы контента.

Правильные подборки

Подборки обязательно должны быть тематическими и ценными, тогда пользователи будут с удовольствием сохранять их у себя на стене и делиться информацией с другими. Это могут быть интересные выпуски телепередач, тематические видеоуроки, подборки книг или музыки и многое другое. Если публиковать материалы по одному, то их будут сохранять неохотно, в отличие от подборок. Намного удобнее просмотреть сразу весь курс!

Не надейтесь, что пользователи будут смотреть опубликованные вами медиа-контенты. Заметки и статьи можно бегло просмотреть. А чтобы послушать интересную аудиокнигу или посмотреть видео, понадобится время. Учитывайте, что многие заходят в социальные сети в обеденных перерывах или с мобильного устройства. В таких ситуациях им неудобно изучать что-то масштабное. Поэтому, ваша задача – вызвать у людей желание сохранить важный для них материал «на будущее».

Материалы должны быть объединены форматом и общей темой. Не смешивайте в одном посту книги, статьи и музыку.

Цитаты в социальных сетях

Люди их невероятно любят! И не важно, какие они: устаревшие, придуманные вами, глупые, актуальные, принадлежащие великим людям или умные. Практически на каждой стене пользователей вы увидите хотя бы парочку изречений, отвечающих мировоззрению пользователя.

Цитаты – самый быстрый способ для донесения умных, полезных мыслей. Их читают сразу, поэтому они самый быстрый контент. Цитаты отражают внутренний мир людей, и если они им нравятся, они сразу ставят лайк. Некоторые даже считают, что такие цитаты на их стене, способны создать им имидж! Поэтому, не пренебрегайте цитатами.

Например, ваша группа о моде. Тогда процитируйте Джанни Версаче или других известных модельеров, найдите интересные высказывания мужчин о женщинах. Если ваша группа о фрилансе, то подберите высказывания о финансах, бизнесе и так далее.

Списки

Их также часто сохраняют. Списки напоминают «статьи с цифрами»: «10 эффективных способов похудения», «5 правил успешной леди», «15 мест, которые стоит увидеть в Париже» и многое другое. Списки отличаются от статей краткостью содержания.

Иногда можно их и не расписывать вообще. Например, в социальных сетях более года ходит «Список фильмов, меняющих сознание» или «Список лучших диет».

Безусловно, это не все контенты, которые вы можете использовать. Можно публиковать подборки фото, разбивать большие статьи на части, создавать опросы, рассказывать интересные истории.

Основное – не путайте социальную сеть с сайтом и блогом. Здесь больше всего ценят небольшой, легко усваиваемый материал, который удобно просматривать на ходу и получать что-то интересное.