ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Почему сайт может попасть в бан поисковиков?

Главная - Информация - Статьи и публикации - Почему сайт может попасть в бан поисковиков?

Что означает попадание в бан поисковиков или под санкции поисковых систем? Слово «Ban» переводится с английского как «запрет». Если ваш сайт попал в бан поисковых машин, то он перестанет отражаться в результатах поиска либо его позиции в поиске резко снижаются и сайт становится не видно. Для владельца это очень неприятно в первую т.к. посетители перестанут заходить на его сайт. Особенно опасно, если это коммерческий сайт или интернет-магазин. В такие проекты его владелец вкладывает немалые средства, и будет крайне обидно получить бан. Поисковые системы стараются банить те сайты, которые, по их мнению, не приносят никакой пользы пользователю или нарушают правила поисковых систем. Бан сайта может произойти по нескольким причинам.

Причины, по которым сайт можем попасть в бан

Чужой или ворованный контент. Чем уникальней контент, тем меньше вероятность забанивания. Поисковые роботы могут забанить ваш сайт при малейшем подозрении в том, что вы откуда-то его взяли. Старайтесь наполнять свой сайт на 100% уникальным контентом.

Обилие ключевых слов. Для поискового робота - это так называемая переоптимизация. Переизбыток ключевых слов делает текст страницы плохо читаемым или нечитаемым вообще. Не опытные SEO «специалисты» размещают ключевые слова в надежде на то, что это даст результат, хотя на практике это не приносит никакой пользы.

Беспорядочный обмен ссылкам. По-другому это называется ссылочным спамом. Когда на сайте много обменных ссылок на сайты другой тематики, возрастает вероятность попасть в бан. Также это касается обилия ссылок на ваш сайт с низкокачественных сайтов или каталогов.

Переизбыток рекламы. Если она занимает много пространства на сайте, если используются всплывающие окна или другие навязчивые элементы - это тоже способствует попаданию в бан.

Скрытый текст. Некоторые «оптимизаторы» делают текст плохо различимым или вообще одного цвета с фоном сайта. Таким образом, пользователь ничего не замечает. С помощью этого хитрого трюка повышается плотность ключевых слов. Если это обнаружат на вашем сайте, то вас немедленно заблокируют. 

Редирект (дорвей). Автоматическое перенаправление пользователя на другой ресурс. Получается это следующим образом: пользователь вводит в поисковой системе запрос, переходит по ссылке, но попадает на другой сайт. Делается это по разным причинам, но поисковые системы с подозрением относятся к данному явлению. 

В общем, чтобы ваш сайт не попал в бан поисковых систем, надо соблюдать ряд не слишком сложных правил.

Как не попасть под санкции поисковых систем?