ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Преимущества создания корпоративного блога

Главная - Информация - Статьи и публикации - Преимущества корпоративного блога

Известные компании для привлечения новых клиентов часто используют корпоративные сайты, где размещается вся информация об их услугах и деятельности. Однако помимо сайтов, в последнее время стало популярным вести корпоративные блоги.

В таких блогах размещается информация о новинках, а также вакансиях в компании. Зачем же создаются такие блоги?

Преимущества корпоративных блогов

Любые блоги создаются с определённой целью. Для их создания тратится немало времени, а для его развития на нём нужно размещать полезный контент.

Преимуществ у корпоративных блогов немало. Одно из них — небольшие финансовые вложения. Стоимость создания блога гораздо ниже, чем стоимость сайта, а размещать его можно на дешёвом хостинге и поддомене. В блоге может использоваться такой же дизайн как на сайте, чем можно сэкономить на услугах дизайнера.

Приватное общение. Многие потребители интересуются событиями, происходящими в фирме и нет вероятности, что они с доверием относятся к её рекламе. Больше пользы принесёт индивидуальное общение с сотрудником компании. Каждый из посетителей блога знает, что для создания сайта многие факты приукрашиваются, чтобы завоевать популярность и авторитет.

В корпоративном блоге работают люди, которые подписывают под каждым словом своё имя. Также в блоге можно встретить фотографии с корпоративных вечеринок и презентаций, что тоже позволяет завоевать доверие к компании.

Обратная связь. На сайте его владелец устанавливает все правила и условия пользователям, в блоге же ведётся диалог. Если у какого-то потребителя возникло желание оставить негативный отзыв или написать жалобу (что сейчас не редкость), то такой отзыв будет оставлен именно в блоге. Там же можно исправить ошибки и оспорить замечание.

Как оценивается эффективность корпоративного блога?

Здесь существует два способа:

1. Реальные показатели. То есть, можно определить, сколько клиентов сделали заказ после того, как просмотрели блог.

2. Косвенные показатели. Здесь эффективность продвижения товаров или услуг учитывается в комплексе. Например, этим путём можно вычислить, какова средняя стоимость привлечения клиента, который сделал заказ благодаря блогу, где источники трафика и какое время потратил посетитель, пока изучал сайт.

Также стоит отметить, что при создании корпоративного блога не требуется выполнять каких-то строгих требований и стандартов. На блоге вовсе не нужно придерживаться фирменного стиля, что особенно касается официальных фирм со строгим стилем.

Закажите создание корпоративного блога у профессионалов в интернет-агентстве «Индекс Дизайн».