ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Причины отказа посетителя от сайта

Главная - Информация - Статьи и публикации - Причины отказа посетителя от сайта

Очень часто может происходить вполне стандартная ситуация, когда при проведении аналитических работ, владелец сетевого проекта может обнаружить, что страницы менее посещаемы. Конечно, можно рассуждать не о популярности тематической направленности сетевого формата, но скорей всего причины другие. Как же бороться за показатель отказов, что лучше в этом случае предпринять? Все очень просто, если проанализировать подобную ситуацию, то очевидно, что сетевой проект нуждается в комплексном аудите.

Существует множество ошибок, которые в результате могут привести к уменьшению посещаемости, поэтому стоит проанализировать следующие основные пункты и провести коррекцию.

1. Контент не отвечает требованиям ключевых запросов.

Это наиболее актуальная проблема практически каждого второго сетевого проекта. Следует ответственней подходить к составлению семантического ядра, поскольку любые несоответствия ведут, прежде всего, к потерям целевого трафика. Кроме этого, пользуется спросом только конкретная информация, поэтому минимум "воды" и больше конкретики. Пользователям неинтересны беспочвенные рассуждения, они хотят знать действующие факты. Как правило, каким бы красивым и уникальным ни был бы сайт, если контент не содержит смысловой нагрузки, то пользователь стремительно покинет ресурс.

2. Нарушена оформительская часть информационных разделов.

Сплошная простыня текста, мелкий шрифт и отсутствие тематических картинок - вот, что точно, заставит пользователя покинуть сайт. Тексты должны быть ценными для читателя, это основа успешности и улучшенной конвертации. Основным элементом, который способен повлиять на восприятие является дизайнерское оформление, не стоит использовать слишком насыщенный цветовой фон, лучше текст дополнить тематическими картинками - больше пользы. Также при оформлении информационных страниц стоит уделить внимание размещению рекламных блоков, которые не должны находиться в центральной части и ни в коем случае не должны мешать изучению конкретной информации.

3. Медленная скорость загрузки.

В условиях жесткой конкурирующей среды ни один пользователь не будет тратить время, фигурально выражаясь на "штурм бастиона". Прежде чем выбирать между бесплатным хостингом и наиболее качественными, функциональными, но платными площадками, лучше выбрать последний вариант. Для успешного продвижения всегда необходимы определенные финансовые затраты. Ни стоит экономить на техническом обеспечении, так как частичные сбои могут привести к катастрофическим потерям трафика.

4. Юзабилити практически отсутствует.

Поведенческие факторы позволяют оценивать сайты и присваивать более высокие позиции в списке выдачи, отсутствие простых элементов способных усложнить поиск информации может привести к многочисленным отказам. Удобная навигационная панель, упрощенная внутренняя структура, подробная карта, качественно продуманный конверсионный маршрут - все эти показатели являются гарантом надежности в предоставлении качественной информации. Стремитесь к лучшему и никогда не останавливайтесь на достигнутом, так как в периодической модернизации и своевременном сопровождении нуждается любой сетевой проект. Закажите разработку и поддержку качественного сайта в компании «Индекс Дизайн» и посетители полюбят ваш сайт!