ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Раскрутка сайтов по низкочастотным запросам

Главная - Информация - Статьи и публикации - Раскрутка сайтов по низкочастотным запросам

В процессе создания и продвижения сайта, владельцам веб-ресурсов и веб-компаниям приходиться делать много работы. И если с созданием сайта, его конструированием можно никуда не спешить и делать все очень медленно и качественно, то при продвижении сайта приходиться уделять много времени и делать все быстро. И большая часть этого времени идет на выбор стратегии продвижения. Так ли будет эффективно данное продвижение? Какими методами пользоваться?

В вопросах продвижения коммерческого сайта или интернет-магазина стоит обратиться к профессионалам! Раскрутка сайта является довольно таки утомительным процессом. Необходимы знания алгоритмов поисковых роботов, понимание работы поисковиков, знание и практика работы с SEO. Это все приходит с опытом, когда за плечами есть множество раскрученных сайтов.

Продвижение сайта по НЧ-запросам

Профессионалы используют очень эффективный метод продвижения вашего сайта в поисковых системах, так нашей страны, так и зарубежных. Чтобы молодому сайту прочно осесть в поисковых системах и принимать посетителей, необходимо оптимизировать его внутреннее содержание под популярные запросы, которые ищут в интернете люди.

Оптимизация содержимого вашего сайта под ключевые запросы – необходимый и обязательный компонент продвижения сайта. Все оптимизаторы, продвигающие свои и чужие веб-ресурсы, должны изучить тематику сайта, составить семантическое ядро. Этот термин означает список всех тех ключевых запросов, которые затрагивают и будут затрагивать ваш интернет-проект.

Лучшим способом оптимизации для нового сайта является продвижение его по низкочастотным поисковым запросам. Используя эти ключевые слова, вы легко можете раскрутить свой сайт, провести его индексацию в поисковых системах, и что самое главное, получите низкочастотный трафик на ваш сайт, то есть посетителей, ищущих в интернете не особо популярные материалы.

Выгоды от продвижения по «низкочастотникам»

У низкочастотных запросов очень низкая конкуренция. Молодым, и начинающим жить сайтам, почти невозможно превзойти гигантов, которые существуют в интернете несколько лет. Трафик самых популярных фраз давно идет на эти сайты, но собрать низкочастотных посетителей может и новый сайт. Вы выбираете низкочастотный ключ, оптимизируете под него статью и через некоторое время получаете первых посетителей. И если вы задействуете несколько сот низкочастотных ключей, то через некоторые время ваш сайт будет обладать очень приличным поисковым трафиком.

Какое количество запросов можно считать низкочастотными? Это зависит от тематики сайта, той темы, которую он затрагивает. Чтобы успешно выполнить раскрутку сайта с помощью низкочастотных запросов, необходимо знать ваших конкурентов, иметь статистику посещений, список низкочастотных запросов, и соответственно, умение оптимизировать ваш материал под низкочастотные ключи.

Для выполнения этих рутинных и кропотливых действий лучше обратиться к профессионалам. Специалисты по продвижению выполнят весь комплекс работ от построения семантического ядра, написания материалов для сайта их оптимизации и продвижения.