ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Семь способов увеличить конверсию интернет-магазина

Главная - Информация - Статьи и публикации - Семь способов увеличить конверсию интернет-магазина

Актуальные проблемы интернет-продаж

Самая большая проблема многих интернет-магазинов в низкой их эффективности. Знаете ли вы, что около 70% потенциальных покупателей на последнем шаге покупок отказываются от оформления заказа уже заполненной корзины?

Для того, чтобы эффективно решать эту проблему необходимо вначале разобраться с причинами ее возникновения.

Анализ распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов

Самые популярные причины отказа от оформления сделки посетителем:

Отпугивает стоимость доставки или внезапная новость об увеличенной сумме оплаты покупки за счет доставки товара.

Иными словами, часто покупатель морально оказывается не готов платить сумму большую, чем он рассчитывал вначале, выбирая товар. О стоимости доставки большинство покупателей не задумываются вовсе в процессе выбора продукции.

Психологические причины.

Посетитель откладывает товар в корзину часто для того, чтобы спланировать покупку, обдумать ее совершение, рассмотреть товар, а немедленно оплачивать ее оказывается не готов.

Усложненный процесс оформления покупки.

Если на сайте с посетителя требуют регистрации, введения множества данных в бесчисленные графы, треть потенциальных клиентов сразу же отсеиваются. Им просто не хочется тратить лишнее время и усилия.

Отсутствие быстрой обратной связи с продавцом.

Бывает, что в процессе покупки у посетителя возникает ряд вопросов или сомнений, разрешить которые может общение с представителем интернет-магазина. Когда посетитель не получает быстрой помощи (совета, поддержки) от консультантов, он склонен отказаться от совершения покупки.

После того, как мы с вами проанализировали основные причины, мешающие посетителю вашего сайта превратиться в полноценного покупателя, давайте сделаем практические выводы из ситуации.

Советы по повышению эффективности работы вашего магазина

Итак, что же необходимо делать, чтобы повысить процент конверсии в интернет-магазине?

Предоставьте полную и своевременную информацию о сроках и стоимости доставки.

Посетитель должен заранее быть готовым заплатить сумму за доставку. Лучше всего на карточке каждого товара напоминать о стоимости доставки. Еще один хитрый прием: стоимость доставки можно сразу включить в стоимость товара, не добавляя цену за доставку отдельной строкой.

Дайте точные данные о наличии товара.

В процессе покупок посетитель должен быть уверен в том, что все, что он выбрал, он получит. Ничто так не разочаровывает, как внезапное объявление о том, что один из  выбранных товаров закончился, клиент может отказаться сразу и от всех остальных покупок. Давайте четкую информацию о наличии сразу в каталоге или на карточках товаров.

Поддерживайте постоянно связь с клиентом.

Идеальный вариант – размещение чата онлайн-консультанта на странице. Так вы всегда сможете помочь клиенту, развеять его сомнения и подтолкнуть к покупке.

Создайте мобильную версию магазина.

Все больше интернет-пользователей предпочитают совершать покупки со смартфона или планшета.

Напоминайте о незавершенной сделке.

У вас есть 12 часов на то, чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, пока он еще о ней не забыл. Сохраняйте товары в корзине, отправляется электронное письмо с напоминанием о выбранных товарах. При составлении письма важно соблюдать ироничный или дружественный стиль, обращаясь к покупателю по имени, чтобы окончательно не отпугнуть от совершения сделки.

Максимально упростите процесс оформления сделки.

Запрашивайте только ту информацию, которая необходима для подтверждения, оплаты и доставки покупки. Покажите графическим способом те шаги, которые предстоит пройти клиенту для получения желанного товара. Это повышает эффективность продаж.

Работайте с клиентской базой.

Человек, однажды совершивший покупку у вас с большой долей вероятности может это сделать вновь и вновь. Все зависит от вашей активности и внимания к своим старым клиентам. Рассылайте письма-приглашения, сообщайте об акциях и новинках!

 

Если вы грамотно воспользуетесь нашими советами и будете регулярно воплощать их в жизнь, эффективность вашего интернет-магазина увеличится в разы уже в ближайшее время, а растущая ежемесячно прибыль станет важным показателем того, что вы все делаете правильно!

Мы знаем еще много секретов повышения эффективности торговли в интернете – обращайтесь за профессиональной помощью к маркетологам компании «Индекс Дизайн»! С нами вы всегда будете на шаг впереди конкурентов!