ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Тизерная реклама

Тизерная реклама, это такой своеобразный маркетинговый прием. Смысл здесь в следующем. Необходимо заставить человека, смотря на рекламное объявление спрашивать самого себя: «что же это такое». По своему принципу такая реклама довольно простая, и строится как загадка и отгадка. Сразу задается вопрос для того, чтобы привлечь посетителя (создается интрига), на следующем этапе дается ответ на вопрос.

Само слово тизер в переводе с английского означает – дразнилка, завлекалка. В интернете, на продвигаемых интернт-проектах поступают таким образом. Рекламное сообщение, размещенное на блоге, содержит мало конкретной информации. Более конкретную информацию можно узнать только после перехода по этому рекламному сообщению.

Цели тизерной рекламы для веб-мастера:

Тизерная реклама преследует две самые главные цели.

1. Реклама. Раскрутка всевозможных интернет-проектов, слив трафика и так далее.

2. Заработок. На интернет-проекте размещается такой блок, и он буде приносить его владельцу определенный доход от переходов по нему.

Основное достоинство рекламироваться при помощи тизеров заключается в том, что такая реклама обойдется относительно недорого, по отношению к расценкам в Яндекс.Директе.

Какой может быть тизерная реклама?

Это в первую очередь оплата за показы. Назначается определенная стоимость за 1000 показов. Не важно сколько раз кликнут по ней. Самое главное, чтобы 1000 человек ее усидело. Если на созданном блоге разместить такую рекламу, то денежное вознаграждение можно получить только поле того, как на блоге накопится одна тысяча показов.

Некоторые тизеры платят за клики. Они платят за переходы по самой рекламе. Смысл здесь в том, что деньги начисляются только после перехода человека на сайт рекламодателя.

Тизер необходим для достижения следующих целей рекламодателя:

1. Увеличение посещаемости созданного сайта. Здесь имеется в виду в основном развлекательный или новостной трафик.

2. Увеличение числа потенциальных покупателей. Это становится возможным путем добавления большого числа рекламных площадок.

3. Проведения всевозможных распродаж или акций.

4. Производить презентацию продукции, которая не пользуется спросом.

Достоинства тизерной рекламы:

Таргетированность. Получение большого числа посетителей путем охвата географического таргетинга.

Рентабельность. Число просмотров такого вида рекламы в отличие от контекстной и баннерной рекламы выше в два или три раза.

Гибкость. Удобный формат для размещения. Имеется больше шансов, что такую рекламу увидят.