ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Улучшение поведенческих факторов сайта для лучшего ранжирования в Яндексе и Гугле

Главная - Информация - Статьи и публикации - Улучшение поведенческих факторов сайта для лучшего ранжирования в Яндексе и Гугле

Не так давно, ведущая поисковая рунета Яндекс ввела так называемый «поведенческие факторы». Это определенная величина, присваиваемая каждому проиндексированному поисковой системой сайту.

Точную формулу расчета поведенческих факторов Яндекс не раскрывает. Однако, веб-мастера выдвигают свои теории касательно расчета поведенческого фактора. Естественно, все эти теории являются лишь приблизительными, но благодаря им можно понять систему присвоения «поведенческого фактора» и попробовать немного повлиять на данный процесс и улучшить поведенческие факторы сайта.

Как улучшить поведенческие факторы сайта?

Первое, что советуют SEO-мастера – создавать особые пользовательские «ловушки». Это элементы сайта, которыми можно подольше удержать пользователей на сайте – голосования, комментирование, введение каких-либо данных, регистрации, системы общения, видео-ролики, аудио-подкасты.

То есть, создать условия на сайте, при которых среднее время проводимое посетителем на сайте увеличить насколько это возможно. Большинство веб-мастеров считают, что среднее время проводимое посетителями на сайте является ключевым параметром для присвоения высокого поведенческого фактора.

Очень часто, качественным ресурсам не хватает самой малости для того, чтобы задержать своих посетителей на сайте и привлекать их к повторному возвращению. И установка тематического форума, блога или даже чата на сайт, поможет исправить эту ситуацию. Само-собой, подобные элементы социализации и общения требуют особого внимания и модерации. Но, к примеру, при грамотной организации интересного тематического форума можно добиться существенного увеличения времени проводимого на пользователями на сайте.

«Серые» методы накрутки «поведенческих факторов»

Кроме «белых» способов влияния на поведенческий фактор существуют и иные методы. Появились уже десятки сервисов предлагающих накрутку поведенческих факторов для сайтов. Однако, следует быть осторожным заказывая подобные услуги, ведь Яндекс официально заявил в своем блоге о борьбе с «накрутчиками» и сайтами, которые будут использовать серые и черные методы влияния на данный параметр.

Обращайтесь к профессионалам»!

Не следует самостоятельно пытаться повлиять на поведенческие факторы или обращаться к подобным «накрутчикам», в результате таких действий вы можете получить «санкции» со стороны поисковых систем и ваш сайт будет сильно понижен в поиске! За улучшением качества вашего ресурса обращайтесь к профессионалам в компанию «Индекс Дизайн»!