ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Веб-анимация, использовать или нет?

Главная - Информация - Статьи и публикации - Веб-анимация, использовать или нет?

Когда веб-анимация приносит вред

В просторах интернета встречаются такие сайты, посещая которые, невольно задаешься вопросом: «Для кого он сделан, для дизайнеров или посетителей?» Вам, наверное, тоже доводилось видеть такие страницы, сплошь загруженные разнообразными спецэффектами, флэш-роликами и gif-анимацией, за которыми совершенно теряется нужная информация. Бывает, что мастерство флеш-дизайнеров доходит до абсурда: спец-эффекты не дают возможности полноценно использовать сайт. Вот потому так и бывает, что красивый и эффектно оформленный на первый взгляд сайт не приносит прибыли.

Чтобы не допустить такого и с вашим сайтом, мы рекомендуем подробно изучить несколько самых распространенных ошибок использования веб-анимации.

Веб-анимация и ошибки, которые не стоит допускать

Зачем и когда нужны анимационные эффекты на сайте

Показать товар, его преимущества наглядно.

К примеру, можно сделать 3Д макет строения или дизайна интерьера для профильных сайтов. В таком случае еще удобно будет использовать технологию управляемого слайд-шоу. Однако, не стоит увлекаться только использованием «тяжелой» 3d max анимации, помните о том, что у множества пользователей сети низкоскоростной или мобильный интернет.

Акцентировать внимание посетителя на конкретной части страницы.

Акции, интересные предложения, призывы к покупке можно оформлять всплывающими образами, яркими красками и применять другие спецэффекты. Эти приемы повышают результативность страницы.

Показать потенциальному покупателю наглядные изменения товара или иного объекта.

Если, к примеру, вы занимаетесь тюнингом автомобилей, ремонтом или дизайном, вы можете использовать эффекты того же слайд-шоу, чтобы показать клиенту историю в стиле «было-стало». Это очень эффективный прием в продаже услуг.

Главным советом от наших специалистов по применению веб-анимации считайте такой: если можете обойтись без спецэффектов и донести нужную информацию до покупателя, не используйте их. Если же вам необходимо наличие веб-роликов, лучше доверьте оформление страниц профессионалам, но при этом укажите конкретные требования к анимации: где, сколько, с какой целью.