ИНДЕКС ДИЗАЙН Создание и продвижение сайтов
Звоните нам с 10:00 до 21:00, без выходных! или Задайте вопрос +7 (920) 620-30-08, +7 (4922) 37-06-87

Внутренняя оптимизация сайта и семантическое ядро

Главная - Информация - Статьи и публикации - Внутренняя оптимизация сайта и семантическое ядро

Суть и польза внутренней оптимизации

Установка специальных плагинов, работа со ссылками и анкорами, создание карты сайта и наполнение его грамотными и читабельными текстами – все это принято называть внутренней оптимизацией сайта. Если вы хотите продвижения в рейтинге популярности своей интернет-площадки, без этих действий вам не обойтись.

Когда мы говорим о продвижении сайта, часто используется термин «семантическое ядро». Простыми словами, это определенный набор тех самых ключевых слов, которые чаще всего являются запросами от посетителей и максимально полно отражают их интерес.

Возможно ли оптимизировать сайт своими силами?

Если вы захотите заняться «раскруткой» сайта самостоятельно, семантическое ядро вам помогут составить сервисы от Google или Yandex.  При этом необходимо знать правила распределения семантики по сайту и по одной странице. Не забывайте и о том, что поисковые системы негативно относятся к копипласту, т.е., если вы хотите популярности сайта, текст страниц вашего сайта должен быть оригинальным.

Не имея опыта продвижение сайта своими силами очень часто приводит либо к отсутствию желаемого результата, либо к более плачевным последствиям – санкциям со стороны поисковых систем и понижению сайта в поиске.

Лучше всего внутреннюю оптимизацию доверить опытным профессионалам, чтобы избежать множества подводных камней в продвижении сайта. Знающие мастера проведут работы в несколько этапов, учитывая все нюансы.

Этапы грамотной оптимизации

Ключевые слова.

Прорабатывается тщательно тематика вашего сайта и подбираются ключевые слова, максимально раскрывающие суть и соответствующие запросам клиентов. Таких слов может быть несколько десятков или даже сотен.

Распределение «ключевиков» соответственно популярности запросов.

Фразы, которые посетитель вводит в поисковик (ключевые) условно делят на три подвида: высоко-, средне- и низкочастотные  в зависимости от частоты запросов. В соотношении с этой классификацией и будут поделены подобранные ранее ключевые слова для вашего сайта. Новые сайты не в состоянии конкурировать с уже успешными по позициям ВЧ (высокочастотных) ключевых фраз, поэтому упор в использовании будет делаться на две другие группы.

Размещение «ключевиков» в теле текста.

Профессионалы SEO имеют опит и знают правила распределения поисковых запросов по текстам сайтов разных тематик. Обязательным условием является правильное распределение по тексту «ключевиков» разной частоты – популярности запросов. Причем, схема размещения зависит также и от страниц сайта. К примеру, на главной странице упор делается на высокочастотные ключевые фразы, а на других страницах - упор на размещение слов средней и малой популярности.

Оптимизация сайта будет проводиться до тех пор, пока вы не будете удовлетворены позицией размещения сайта вашей компании в рейтинге поисковых систем.

Обращайтесь в компанию «Индекс Дизайн» и вы получите полный комплекс услуг по продвижению и оптимизации вашего сайта!